логотип_вместе_с_вами.png

-  ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ НА ДОМ, РОЗНИЦА ПО ОПТОВЫМ ЦЕНАМ -

-  ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА  -

НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Как правильно вернуть?

Срок возврата или обмена бракованного(некачественного) Товара составляет 20 календарных дней с даты получения Товара. Чтобы вернуть покупку обратно в магазин, необходимо иметь при себе всего две вещи:

• Просроченный или испорченный товар.

• Чек, который будет свидетельствовать о том, что продукция куплена именно в этом магазине.

 

Для осуществления возврата Товара или обмена бракованного товара на аналогичный, Клиенту, необходимо следовать следующим правилам:

1. Написать документ в двух экземплярах. Первый остаётся в магазине, второй, с пометкой о получении копии магазином, остаётся на руках у заявителя. Заявление направляется в Службу клиентской поддержки НПК «Вместе с Вами» по адресу support2vsv24.ru.

2. Заявление пишется на имя директора магазина, также указывается полное наименование организации. Уточнить эту информацию можно в уголке потребителя, у продавца, либо на сайте магазина.

3. Прежде чем приступать к сути претензии, нужно описать все обстоятельства покупки продукта. Обязательно должна быть дата, место и время покупки товара.

4. Далее идёт описание продукта. Здесь нужно максимально указать данные: тип, вид, артикул, марка, производитель товара и т.д.

5. После этого нужно приступить к описанию возникших проблем: как, когда и какой недостаток был обнаружен.

6. Перечисление законов РФ повышает вероятность благоприятного исхода заявленных претензий. Стоит отметить закон о правах потребителей, статьи 309, 310 и 503 ГК РФ.

7. Обязательно нужно обозначить наличие чека.

8. В случае, если продукт крупный (то есть, более 5 кг), покупатель вправе требовать компенсации за средства, потраченные при доставке товара в магазин, либо требовать, чтобы продавец сам доставил товар (п.7 ст.18 закона о правах потребителей).

9. Всю информацию нужно излагать лаконично и чётко.

10. Должна стоять подпись заявителя, которая обязательно должна быть расшифрована.

11. В самом конце ставится дата написания документа.

12. Рассмотрение Заявления и возврат денежных средств производятся в течение 10 календарных дней с момента получения Заявления, но не ранее возврата Клиентом бракованного Товара.

13. Возврат денежных средств производится за счет Продавца не позднее 10 дней с момента поступления возвращаемого товара на склад Продавца при предварительном подтверждении принятия Заявления о возврате. После написания претензии на замену продукции, замену можно ожидать в течение недели. Но есть и исключение: если в магазине нет аналогичного продукта, то срок может увеличиться до 30 дней. В этом случае можем предоставить новый продукт до конца текущего месяца, при первом получении аналогичного.

 

Основания для отказа приема претензии.

 

Признаки товара, которые соответствуют хорошему качеству:

• Внешний вид соответствует заявленным нормам.

• Соответствует нормам стандарта.

• У товара не истекший срок годности.

 

Продукты из категории продовольственных товаров, которые нельзя вернуть, делят на три большие группы:

• Группа товаров растительного происхождения – каши, зерно, овощи, фрукты, а также кондитерские изделия.

• Продукты животного происхождения – молочные продукты, мясо, птица, рыба и т.д.

• Смешанный тип товаров – майонез, алкогольная продукция, чай, кофе, приправы и т.д.

 

Перечисленные продукты, соответствующие признакам продукции надлежащего качества, обмену и возврату не подлежат по закону. В случае нарушения хотя бы одного из пунктов соответствия качества продукт может быть возвращён в магазин, мы в свою очередь, обязаны удовлетворить претензию на обмен товара или возврат денег.

  • Vkontakte - черный круг
  • Odnoklassniki - черный круг
  • YouTube
  • Instagram
  • Twitter
  • Facebook

© 2020 НПК "Вместе с Вами" craft@vsv24.ru +7 (473) 269-14-66

394052 Россия г. Воронеж ул. Одесская д. 66В, офис 2